Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

С наступившим!

Не думаю, что кто-то меня так уж потерял, но все же отметить начало года парой строк стоит :)
Начать с того, что вчера был ровно год нашей жизни в Калининграде! Надеюсь, никто из вас не станет уподобляться моей маме и дежурно интересоваться, не жалеем ли мы о переезде :alles: (а то вот мы с ней год не общались и у нее есть основания полагать, что жалеем :) ). Год был всяким! Но ооочень насыщенным. И, скорее, удачным - нам все удалось. мы получили многое из того, о чем мечтали. Мы отдохнули! Мы купили жилье в самом центре! Мы привели его в жилой вид! Мы нашли какую-никукакую работу! Многое еще предстоит сделать. Но это уж, как говорится, счастье - дело техники.
А вообще я очень благодарна 2015-му, для меня это был хороший год. И я надеюсь, что и 16-й будет хорошим. Главное - поменьше бы бардака в стране... И чтоб ни дети, ни родители не болели.

А пока у нас такие долгожданные каникулы!.. Впервые за много лет мы оба дома! Вова сегодня выходил на полдня, но это так, мелочь. А я и подавно просто на телефоне :). И каникулы в общем и целом тоже удались! Даже без масштабных поездок и путешествий. Придет и для них время, а пока... Честно говоря, мы сидим дома и тупим в кино, а еще едим и спим до 10 утра :) Ну кто-то до 9, а кто-то до 11, но среднее арифметическое по семье какое-то такое :))) Вот чего мне хотелось - просто побыть дома с Вовкой, почитать, поиграть на компе, посмотреть кино, погулять на пруд... Оно и есть :). Еще сходили в краеведческий музей и съездили на экскурсию на форт Денхоф, там что-то вроде квеста по Алисе в стране чудес - но не полноценный квест, а так, экскурсия с элементами сказки. Но, между прочим, хорошая идея: на обычной экскурсии детям было бы скучно, а так и нашим, и вашим. Погоды стоят чудесные, всю неделю сияет солнце и СЕРЬЕЗНЫЙ МИНУС: градусов 12-15 :)) (Это я 30 числа вечером шла с работы и случайно подслушала разговор двух женщин: "ну сегодня прямо серьезный минус, очень холодно! Ночью, наверное, градусов до семи опустится!" Так что у нас теперь новый мем :))
Пруд встал! Очень жаль, что коньки у одной меня, одна не пойдешь, а так народ вовсю катается. Может, сблатую еще Вову погулять вместе, я бы сделала пару кружков хоть.

Чуток сдвинули с места ремонт: разобрали и вынесли еще пяток коробок (я во время комплектования шкафа еще коробку барахла на выброс отправила), поставили дверь в туалет. Очень радует!

Еще не были на море, но успеем. Еще четыре дня впереди :).

А еще я сегодня купила себе... дубленку.
Не могу сказать, что это было совсем спонтанно, так как это была мысль и я ее думала много дней.
Сначала я честно собиралась просто посмотреть. Причем что-нибудь подешевле, искусственное.
Но... "что-нибудь подешевле" оказалось совсем печальное, вот просто СОВСЕМ.
Поэтому я плюнула и взяла нормальную дубленку за нормальные деньги. Не очень дорого. И именно такую, как мне хотелось, короткую, чтоб носить с юбкой, в талию.
На кредитку, разумеется :) Ничего, как-нибудь рассчитаюсь потихоньку. Собственно, как раз эту сумму мне должны через неделю перечислить за моих стажеров с ПроГВ - треть я обещала Саше на поездку на конкурс, а остальное - вот, пусть будет МНЕ. Я заслужила :).
Подумала: мать твою, мне почти сорок лет, сколько можно жить как подросток, носить курточки на синтепоне и всегда выбирать что подешевле. В конце концов, это вещь не на сезон.
Вовка одобрил, хотя мне, конечно, сейчас очень тяжко, жаба такая жаба.
Но знаете: когда единственная зимняя куртка у тебя куплена еще до того, как Аня пошла ножками... И когда она просто совсем плохо смотрится с юбками... И когда тебе вообще не хочется выходить на улицу, потому что чувствуешь себя бомжихой... Ну, наверное, уже пора что-то менять. :)
Фото полка не в студию, завтра попрошу Вову меня щелкнуть.

С наступившим!

Я извращенка

Скажете, нет?
Отправила мужа на свидание в кино с симпатичной девушкой на 10 лет моложе себя, а сама уложила детей и сижу работаю :))). А я сошла с ума... какая досада :).

О низменном и высоком

Сегодня наш папа монтировал новый унитаз, а потому нам с Сашей было велено после морского урока погулять подольше.
Ну что, - вышли мы в 12 часов, думаю, надо бы перекусить, а там решим. Была у нас идея пойти на колесо обозрения в парк, но такой ветрюган эти дни, мы побоялись, что сдует :))). На самом деле, просто было холодновато. Решили искать развлечений под крышей. Вспоминаю, что Саша как-то спрашивала про орган и что в кинотеатре рядом идет мультик, который мы хотели посмотреть.
Спрашиваю, мол, чего тебе, дочка, больше хочется: на мультики или на концерт органной музыки?
Угадайте, что выбрал мой ребенок?
ОРГАН.
И ведь все 40 минут сидела слушала, не ерзала, не лезла за телефоном, аплодировала!..
Правда, боюсь, дольше было бы ей скучновато. Но мини-концерт, да еще первый раз - на ура! Я приятно удивлена :).

Огромный шаг для нашей семьи... и никакого профита для всего человечества :))

Люди, свершилось!
Мы купили машину! Вы даже не представляете себе, какое это счастье, после трех месяцев общественного транспорта опять ощущать надежный тыл в виде собственных колес :). arturka, ты единственная знала, что мы наконец продали Крокодила и получили деньги, ты очень хорошо держала кулаки на удачную покупку, спасибо тебе! :)
Вот наш новый питомец, пока безымянный:

[Spoiler (click to open)]
Как мы его нашли - это тоже целая история (а когда у нас было иначе? :)) Наша дорогая adelaida_ja Лада нам еще в Иркутске дала контакты своего знакомого, с помощью которого можно купить хорошую машину с пробегом по принципу трейд-ин. Но фигня такая, что дешевых машин на рынке очень мало и уходят они мгновенно. Как раз у Руслана был симпатичый фордик, с маленьким пробегом, свежий, в отличном состоянии... но чуть-чуть меньше и чуть-чуть дороже, чем мы хотели. И мы поехали смотерть, не сказав однозначно, что купим его (хотя уже почти решили) - ну, думали, посбиваем цену еще, может быть... Посбивали, ага. Пока мы на такси ехали в салон, его купили! За 10 минут до нашего прихода! До того, говорит, неделю стоял и никому был не нужен :).
Сразу больше нам ничего не предложили и мы отправились в свободное плавание. Посмотрели объявления, созвонились с хозяевами, посмотрели один вариант - внешне вроде ничего (хотя я сразу сильно сомневалась), но в техническом состоянии мы не шарим, повезли к Руслану же на диагностику. Тот его посмотрел и сделал рукалицо. Вы что, говорит, это же дрова.
Вова спрашивает, сколько в него надо вложить, чтоб привести в порядок? "В него НЕ НАДО вкладывать", - отвечает Руслан :))). В общем, там тысяч на 120 было ремонта. Хозяин, до того уверявший, что не больше, чем на 25, увидев экспертизу, мило улыбнулся, сказал нам до свиданья и уехал. А мы остались стоять и грустить.
И вдруг дальше все покатилось само! «Я вам тут подобрал пару вариантов, - сказал волшебник Руслан, - приезжайте завтра часам к 10, посмотрим» :). И вот завтра мы посмотрели наш авенсис и решили, что от добра добра не ищут. Точно так же как Анжелика подобрала под наш запрос идеальную квартиру, Руслан подобрал идеальную машину! Цена, размер, внешний вид, характеристики - именно то, что надо. И при этом нам тут же на месте сделали договор купли-продажи и оформление в ГАИ, - это было вчера, а сегодня мы просто приехали и забрали ключи, документы и автомобиль, ну, еще тут же купили полис ОСАГО и техосмотр. И при этом со скидкой, как своим...


Это удивительный город, ребята. Это удивительные люди. И это так завораживает, когда ты чувствуешь, что трогаешь какие-то ниточки в космосе и Вселенная вибрирует в ответ :).

Кстати, еще мы сегодня наконец купили холодильник. Со скидкой 7,5 тыс. руб. ;) И это тоже УРА!
Правда, стоит он на новой квартире, но до переезда осталось совсем чуть-чуть :).

Пост, которого некоторые из вас ждали :)))

Не замахиваюсь уж на всю ленту, но некоторые совершенно точно ждали, писали мне в почту и соцсети, так вот, спасибо вам, дорогие, за неравнодушие и поддержку - ура-ура, все получилось!
Буду потихоньку рассказывать подробности, одним постом, наверное, не ограничусь, - сегодня долго писать некогда, потому что я, разумеется, всем неотложно нужна (налить чаю, включить мультик...). Но я должна сказать главное!
[Spoiler (click to open)]1. Я вернулась в большой интернет :))) Приехал мой компьютер, я купила на авито за 1500 рублей стол и стул, стол пока самый дешманский, а стул так очень даже клевый, лучше чем был (только прикол, подозреваю, что из-за него беднягу и сбагрили: у него сиденье было прикручено задом наперед, так, что передний край был ниже заднего, садишься, и попа сползает. Проблема решилась при помощи одного Вовы, одного шуруповерта и двух шурупов :)))) Так что хей-хо, я снова-снова с Элли с вами, и буду потихоньку рассказывать, как мы тут обживаемся :)
2. С сегодняшнего дня перед вами официальный собственник 4/10 долей собственности двухкомнатной квартиры в г. Калининграде :)))). Если вдруг для кого актуально, то могу сказать, что купить ее удалось очень быстро и легко с помощью риелтора Анжелики, которую (как и обещал в одном из своих постов) рекомендовал нам уважаемый Дмитрий Е. ака shri_boomer :). До этого - напоминаем, мы приехали в самый разгар праздников и связаться с Дмитрием удалось не сразу - мы успели поработать с другой девушкой и остались в легком ахуе. Она была миленькая, веселая, оптимистичная, выслушала все наши пожелания... Но все варианты, которые она могла предложить, соответствовали нашему запросу только по одному параметру - по бюджету :D. В остальном это был какой-то тотальный ужоснах. Адская халупа в самом центре, окна которой выходили на оживленный проспект, с крохотными проходными комнатенками (зато 4), нииизенькими потолками, ободранными стенами со следами граффити - я просто испугалась. Бабушкина хрущовка (привет, кухня 5,5 м), по планировке почти один-в один наша старая, только - тадааамм! - фактически "нашей" третьей комнаты нет, просто зал разбит перегородкой на два отсека. И все на пятом этаже!..
В общем, я уже начинала слегка паниковать (цены выросли, но, судя по объявлениям, мы по крайней мере еще успевали купить что-то не хуже, чем было, а тут просто какое-то адище), когда нам позвонила Анжелика. И (как и пророчил Дмитрий, сказав, что хороший риелтер не будет вас неделю таскать по городу, а сразу покажет 2-3 варианта, из которых уже будет можно выбирать) - первый же (!) вариант, который мы посмотрели, нас устроил!..
Вообще, конечно, по-хорошему, не будь в стране такой подвешенной ситуации, можно было бы еще подождать и поискать, может быть, удалось бы найти и что-то лучшее. Но сами понимаете - деньги жгли карман, да и аренда дело не дешевое. А тут мы сложили за и против - (собственно, против был единственный аргумент - мы хотели площадь побольше и три комнаты) и решили брать.
Ну сразу скажу, что, несмотря на меньшее количество комнат, в площади мы не проиграли, а даже выиграли: эта двушка, но она еще на пару метров больше, чем была наша трешка. Высокие потолки, два балкона, две комнаты 17,5 и 13 м, холл, большой раздельный санузел, кухня 10 м! Во-вторых, она в старом центре, если сравнивать с Иркутском - скажем, в одном из переулочков, которые отходят от Карла Маркса, а калининградцам скажу, что улица Гражданская. Во-вторых, идеально в плане инфраструктуры: школа, музыкалка, садик, парк, поликлиника, два огромных универсама, рынок - все в шаговой доступности, остановка вообще у дома. При этом она чуть в стороне от самого центра, пробок, оживленных трасс, шумных тусовок, т.е. минусов центра нет. В-третьих, взяли мы ее недорого, потому что она без ремонта, а нам ремонт и не нужен - мы хотим сами все, под себя. Зато (если что) с ремонтом ее продать можно будет сразу на миллион дороже только за одно расположение. Родители наши, конечно, ахают, что была трееееешка, а стала двууууушка, но... мы уже как-то смирились, что будем спать в зале на диване. Вернее, столовую общую сделаем в кухне, а так просто будет - одна комната нам, одна детям. Так ли он нужен, зал-то? Подумать хорошо, мы давно напрягались необходимостью вечером, посмотрев в зале кино, тащиться в спальню - давно хотели чтоб посмотрели фильм уже в постели, выключили и спать. А с зонированием как-нибудь разберемся, чтоб всем было удобно. Зато у меня - кухня, а у Вовы - мастерская! (под нее отдадим бОльший балкон).
В общем, затратив сегодня больше половины дня, мы наконец получили свидетельство о праве собственности в количестве 4 штук :)) Завтра предстоит бой за прописку. Мы злостные нарушители паспортного режима (выписаться в Иркутске выписались, а временно зарегистрироваться до НГ не успели, не регистрировали они)- молимся, чтоб не прилете нам штраф. Ну, говорят, что если есть договор купли-продажи, там сильно не лютуют, но вы на всякий случай держите кулаки.

А я пока пошла детей чаем поить :) Завтра продолжу!

Приветульки, масюня!

На десятом году трогательной любви я, однако, откажусь от почты на Яндексе совсем. А то она какая-то не взаимная стала.
Во-первых, ящик нафик заспамлен соцсетями - я не понимаю, почему сообщения типа "ваш одноклассник вася пупкин пукнул в ленту четыре раза" не считаются рассылками и не фильтруются автоматом. И уж совсем ни в какие рамки не лезут письма типа 
Фрида Улицкая
Здарова сладкий мой!!!)Хаюшки, твою почту email мне кинулла Лизка.)) а ты прикольненький, ..!))) Запарилась сидеть дома хоочешь погулять пиши) Я не кусаюсь! если свободен, заходь на мою страницу..!!))) имейл проверяю редко, так что пиши

или
Светлана Ануфриева
Приветульки, масюня мой!!адрес твоего мейла скинула Каринка!!!)) ты симпотяжка, ..!)) Кто хочет в гости? Если ты красавчик, пиши, познакомимся поближе) если скучно и есть желание зазнакомиться, заходи ко мне на страничку.!)) если захочешь я...

или даже
Astrolog A. Yakuba
С наступающим Новым Годом Вас, Екатерина! Екатерина! Осталось всего пара недель до конца света


Масюня мой... Люди, что, кто-то реально ТАК разговаривает?!
Но самое жуткое то, что все это дерьмо не поддается удалению. Если на ли.ру достаточно выделить письма и кликнуть мышкой, то яндекс, получив просьбу удалить завалы спама, задумывается минут на десять. Потом пишет: "41 письмо было удалено" и преспокойно продолжает их отображать даже после обновления страницы.
А еще я однажды имела глупость, еще работая в пресс-службе, поставить себе переадресацию рабочих рассылок на яндех - и почистить или грохнуть теперь эту папку тоже не могу никак. Зависает намертво. Там уже тысячи две писем дохлых.

В общем, кто меня знает как ринабор - пишите лучше на tuksa@li.ru, это надежнее.

Глупости и безумства. Осенняя романтика по телефону

Глупости и безумства иногда способны придать жизни новый смысл.

Например, ждать в офисном коридоре назначенной встречи в течение полутора часов - даже в удобном кресле - несколько скучно. Я бы сказала, невыразимо скучно. Поневоле лезут в голову всякие мысли. Ну, например: а какой все же был приятный голос у этого молодого (???) человека, который сегодня ответил по номеру, который я набрала неправильно... Как он сказал: "Нет, к сожалению, Игоря Вячеславича здесь нет..." А вот если бы я обнаглела и сказала: "А кто есть?" А он бы сказал: "Могу предложить только себя". А я бы поинтересовалась: "А Вы - достойная замена?" И так мы проговорили бы два часа, а потом жили бы долго и счастливо и умерли в один день. Как у писателя Александра Грина.
И в этом месте я, наверное, совсем сошла с ума, потому что я достала мобильник и отправила приятному голосу смс. Ну, просто сообщила, что считаю его приятным. Что странно, он не замедлил отозваться.

Это все было во вторник. А сегодня я уже знаю, что его зовут Андрей, что он индеец, потому что не умеет пользоваться аськой (по собственному выражению), но у него есть электронка, и ее я тоже знаю. И "Ногу свело" у меня в наушниках поет что-то ужасно оптимистичное.
Все это вместе взятое заметно скрашивает сентябрьский снег. Конечно, большой риск, что у него лысина, пузо, четверо детей и простатит - или, наоборот, юношеские угри, карманные деньги и контрольная по алгебре - но пока я себя чувствую героиней старого кинофильма "Каждый вечер в одиннадцать". Наверное, буду продолжать.
  • Current Mood
    accomplished